Самарское обозрение,
18 октября 2000 г.
Компания "Лукойл": высшая степень надежности 949 просмотров
Страховая группа "Лукойл" относится к числу крупнейших страховщиков топливно-энергетического комплекса. Страховая компания "Лукойл" является ее центральным и системообразующим звеном и активно работает уже более семи лет с корпоративными и сторонними клиентами, а также с физическими лицами. Сегодня компания "Лукойл" выступает универсальным страховщиком высшей степени надежности. Рассказывает заместитель директора самарского филиала компании Елена Казакова-Шевчук:
— В момент открытия самарского филиала СК "Лукойл" и в дальнейшей работе компании пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией. Как вам удалось выжить в таких условиях?
— Конкуренция — неотъемлемая составная часть развитого страхового риска. Наличие конкуренции заставляет нас быть предельно внимательными к запросам своих клиентов. Мы анализируем уровень конкуренции, выделяем основных конкурентов и рассматриваем их роль в совокупной реализации страховых услуг. Это позволяет нам внедрять методы здоровой конкурентной борьбы. В их основе лежит метод неценовой конкуренции. Снижение тарифной ставки всегда было той основой, с помощью которой страховщик, выделяя свои услуги из общего перечня, привлекал к ним внимание потенциального страхователя. Однако этот метод применяется главным образом страховщиками-аутсайдерами в борьбе с гигантами страхового бизнеса, для соперничества с которыми у них нет сил и возможностей в сфере неценовой конкуренции. Нам этот метод конкурентной борьбы чужд. На первый план мы выдвигаем дополнительные сервисные услуги своим клиентам, бесплатные консультации. Грамотное страховое обслуживание клиентуры — одно из основных слагаемых нашего успеха.
— Как вы строите свои отношения с клиентами?
— Взаимоотношения со страхователем строятся на высоком профессионализме и надежности нашей компании. Критерием качества обслуживания, на мой взгляд, является отсутствие жалоб с их стороны и согласие на дальнейшее сотрудничество. "Лукойл" постоянно расширяет спектр предлагаемых клиентам услуг. Сегодня это уже 49 видов страхования. Важнейшее направление нашей деятельности — урегулирование выявленных клиентами претензий по фактам страховых случаев. При этом эксперты тщательно изучают не только технические, но и экономико-правовые аспекты урегулирования убытков. Исходя из конкретных запросов клиентов, формируются комплексные программы страховой защиты, отвечающей высоким критериям надежности и безопасности.
— Как налажена страховая работа в компании?
— Мы успешно используем новейшие методики оценки риска применительно к пакету предоставляемых услуг. Осуществляется компьютерное моделирование нештатных ситуаций. В результате мы имеем возможность объективно оценить любые риски. Страховая работа ведется в тесном взаимодействии с международным страховым рынком. Часть рисков размещается в первоклассных и наиболее авторитетных западных страховых компаниях. Налажен и обратный процесс, когда часть рисков международного страхового бизнеса передается в перестрахование непосредственно андеррайтерам страховой группы "Лукойл". Все это свидетельствует о ее признании международным страховым сообществом. Сильнейшим оружием является реклама. Профессиональное размещение рекламы марки "Лукойл" позволило нашей компании создать престижный имидж и получить известность во всех регионах России. Вся повседневная деятельность страховой компании "Лукойл" представляет собой кропотливый труд по созданию такой страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц, которая обеспечивала бы реальную компенсацию ущерба от стихийных явлений природы, техногенных аварий и катастроф, а также формирование и максимальное использование инвестиционных ресурсов страхового фонда.
— Какова маркетинговая стратегия компании?
— Наша служба маркетинга гибко приспосабливается к изменяющейся экономической ситуации. Работа проводится по следующим направлениям: изучение потенциальных страхователей с созданием базы данных клиентов, изучение их мотивов при заключении договоров страхования, анализ рынка страховых услуг, изучение их видов, анализ форм продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту, определение наиболее эффективных способов продвижения страховых услуг. Все это позволило нам найти оптимальную комбинацию средств воздействия на страховой рынок с целью его освоения и обеспечения успеха в конкурентной борьбе с другими страховщиками.
— Такая работа требует серьезной профессиональной подготовки сотрудников. Как строится кадровая политика компании?
— Она направлена прежде всего на профессиональное развитие. Мы не отказываемся от кандидатов только по причине недостаточного опыта, на первоначальном этапе мы готовы помочь и научить. Низкая текучесть кадров в нашей компании обеспечена эффективной процедурой кадрового отбора, максимальным использованием способностей работников, совершенствованием системы их обучения. Внутриколлективные отношения основаны на взаимовыручке и поддержке. В компании создана благоприятная человеческая среда, сплоченный, дружный, комфортный коллектив. Любой новый сотрудник должен быть психологически совместим с работающим персоналом компании, должен понять и принять особенности ее деятельности. Создание единой команды, корпоративного духа, дружной семьи и т.д. — это весьма сильный инструмент в воспитании фирменного патриотизма. Естественно, это самым благоприятным образом сказывается на результатах работы компании "Лукойл" на страховом рынке губернии.
МАРЧУКОВ С.
Вся пресса за 18 октября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кадры, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|